!!!
В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания.
Индивидуальный код
Пароль
Забыли пароль?

Новости

21 ноября 2011 | Просмотров: 1787

Акцизы на топливо начнут расти после выборов в 2012 году

Госдума в третьем и окончательном чтении приняла поправки в Налоговый кодекс РФ, которые вводят новый график повышения акцизов на бензин в 2012 году и дифференцируют ставки на "Евро-4" и "Евро-5", которые в настоящее время одинаковы.
Согласно нынешнему графику, средний рост акцизов на топливо в следующем году составит 1,2 рубля с литра. Новый график предусматривает такой рост только до июня 2012 года. С июля рост ставок пойдет активней.
Согласно нынешнему графику, средний рост акцизов на топливо в следующем году составит 1,2 рубля с литра. Новый график предусматривает такой рост только до июня 2012 года. С июля рост ставок пойдет активней. В частности, акциз на бензин "Евро-2" вырастет еще на 35 копеек с литра, в 2013 году – еще на 1,4 рубля и в результате составит 10 100 рублей с тонны. Акциз на "Евро-3" после выборов вырастет на 35 копеек, в 2013 году – еще на 1,35 рубля с каждого литра. Акциз на дизельное топливо, соответственно, на 20 и на 40 копеек.

Поправки также дифференцируют акцизы на топливо классов "Евро-4" и "Евро-5", который в действующей редакции НК одинаковы. В частности, акциз на четвертый экостандарт бензина вырастут с 2013 года на 1,25 рубля с литра, оставшись в 2012 году неизменными. Акцизы на "Евро-5" в конце следующего года снизятся (на 40 копеек), а в 2013 году повысятся (на 1 рубль с литра).

Ранее Федеральная антимонопольная служба предлагала ввести дифференцированные акцизы на топливо, которые стимулировали бы производителей вкладываться в модернизацию заводов и выпускать более качественный бензин. Кроме того, ФАС предлагала ввести гибкую ставку, которая могла бы снизить зависимость внутренних цен от мировых. Это предложение было отвергнуто Минфином, а вот дифференцированными ставками заинтересовались в Минэнерго. В частности, стимулировать производителей к переходу на "третий" экостандарт могло бы увеличение разницы в акцизах на "Евро-3" и "Евро-2" с 300 до 2000 рублей на тонну.

В итоговом проекте, который приняла Госдума, предложение Минэнерго не прошло. Вместо этого были на год сдвинуты сроки перехода на "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5". Согласно законопроекту, в 2012 году акциз на бензин "Евро-2" будет на прежние 300 рублей выше, чем на "Евро-3", разница в акцизах на "Евро-4" и "Евро-3" составит 1060 рублей, а между 4-м и 5-м классами – 1679 рублей. С 2013 года акциз на бензин "Евро-5" будет на 3417 рублей ниже, чем на "Евро-4", в 2014 году разница вырастет до 3759 рублей.