!!!
В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания.
Индивидуальный код
Пароль
Забыли пароль?

Новости

22 апреля 2014 | Просмотров: 939

Авторынок в 2014 году будет жестче

С начала 2014 года на территории России закрылся целый ряд дилерских центров - в Новосибирске, Иркутске, Омске.

Однако говорить о том, что процесс сокращения дилерских сетей стал массовым, пока преждевременно. И в течение прошлого, 2013 года, одни компании лишались дилерских прав, другие, напротив, являлись результатом экспансии того или иного бренда, а в результате общее число дилеров на авторынке изменилось незначительно.

В 2013 году отказались от дилерства 502 компании (либо представительства лишили их дилерских прав), новых адресов добавлено в количестве 508.

Однако в 2014-ом году эксперты, принявшие участие в февральском опросе АА «АВТОСТАТ», прогнозируют ухудшение ситуации. В числе основных трендов года они называют следующие: снижение общего объема продаж новых автомобилей, снижение продаж российских марок и иномарок массовых брендов, при этом рост продаж бюджетных авто, китайских и премиальных марок, сегмента SUV, рост продаж на вторичном автомобильном рынке, повышение цен на новые автомобили и автомобили с пробегом.

Эксперты также уверены, что российский рынок ожидает консолидация (слияние/поглощение и укрупнение дилерских центров), банкротства (отказы от дилерства и закрытие слабых дилеров), перераспределение долей между дилерами в пользу клиентоориентированных, снижение доходности бизнеса. На конкурентном рынке клиент более вдумчиво подходит к выбору автомобиля. Соответственно ужесточение конкуренции и адаптация к новым условиям на рынке приведут дилеров к более активной работе по trade-in и автомобилям с пробегом и к повышению качества обслуживания клиентов в целом.

P.S. В опросе «Российский рынок легковых автомобилей: ожидания и прогнозы экспертов» принимали участие первые руководители автопроизводств, дистрибьюторы, владельцы крупных автомобильных холдингов, специалисты и аналитики банков, лизинговых, консалтинговых и исследовательских компаний.