Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера.
Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера.
При этом владельцы иномарок премиум сегмента и массовых брендов относятся к работе дилера более лояльно: 67,8% владельцев премиальных брендов и 46,5% владельцев массовых иномарок полностью доверяют работе сервиса. Среди владельцев российских и китайских авто наблюдается иная картина: всего 36,5 % и 34,7% владельцев соответствующих марок доверяют работе сервисного центра дилера.
При проведении опроса специалисты «АВТОСТАТ» также выясняли уровень опасений и страхов, которые испытывают владельцы различных марок автомобилей при обращении на ТО или сервисное обслуживание к официальному дилеру.
На первом месте среди опасений – вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%). На втором – недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%). Далее в перечне – боязнь, что при ТО или ремонте будут использоваться некачественные материалы (8%). Около 7% автовладельцев опасаются остаться надолго без своего автомобиля из-за длительного времени ремонта, еще 6,5 % от общего числа опрошенных - боятся, что качественные детали их автомобиля могут быть заменены на другие, некачественные.