!!!
В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания.
Индивидуальный код
Пароль
Забыли пароль?

Новости

09 января 2014 | Просмотров: 1310

Российский авторынок в 2014 году снизится на 3%

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2014 году покажет негативную динамику. При снижении на 3% объем продаж составит 2,68 млн. единиц.

Наиболее существенным спад будет на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV, с учетом грузопассажирских фургонов и пикапов). Ожидается, что объем снизится на 11% и остановится на отметке около 170 тысяч единиц. Основные причины – введение утилизационного сбора для российских предприятий, которое повлияет на уровень розничных цен, и общий негативный фон в корпоративном сегменте.

Динамика рынка пассажирских автомобилей прогнозируется на уровне -2%. «Покупательский спрос могут простимулировать новинки в сегменте бюджетных седанов и кроссоверов – Datsun, Nissan Terrano, Skoda Rapid. Также сохраняется рост премиум-сегмента, который занимает уже более 7% на российском рынке. Эти факторы позволяют смотреть с небольшим оптимизмом на перспективы авторитейла в новом году», – комментирует главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

В лидирующей десятке брендов существенных перемен не ожидается. Фаворитами выглядят Nissan (благодаря существенному обновлению модельного ряда) и Renault (за счет запуска сборки на АВТОВАЗе и расширению производственных мощностей). Для лидера рынка – российской Lada – год будет непростым: при отсутствии значимых новинок марка теряет из модельного ряда «Самару», которая даже в последний год существования обеспечила почти 10% продаж.