!!!
В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания.
Индивидуальный код
Пароль
Забыли пароль?

Новости

20 декабря 2013 | Просмотров: 1420

Все краш-тесты хотят подвести под единые стандарты

Американские и европейские автопроизводители обратились к комиссиям EuroNCAP и IIHS (Американский страховой институт дорожной безопасности) с просьбой разработать единые стандарты при проведении краш-тестов.

Основное недовольство инициативной группы сводится к тому, что из-за некоторых различий в методике испытаний компаниям приходится тратить немалые средства на реинжиринг, чтобы получить удовлетворительные оценки и в Европе, и в США. Предполагается, что комиссии, в свою очередь, обратятся в исследовательскую группу по транспортной безопасности в Гетеборге, ученые которой и разработают единые стандарты.

Американский страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит тесты по следующей методике: автомобиль разгоняют до скорости в 65 км/ч и разбивают о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходится на левую, водительскую сторону машины.

Комиссия EuroNCAP в свою очередь испытывает автомобили на безопасность, разгоняя их до 64 километров в час. Автомобиль ударяется о деформируемое препятствие, расположенное со смещением, перекрывая 40% площади передней части машины.