!!!
В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания.
Индивидуальный код
Пароль
Забыли пароль?

Статьи

09 января 2012 | Просмотров: 3203

Доработка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

Самым удачным средством увеличения мощности на средних и высоких оборотах является доработка каналов, седел и камеры сгорания в головке блока цилиндров. По-другому можно это назвать форсированием двигателя. Этот метод мало применяется из-за большой трудоемкости работ и малого количества специалистов, которые готовы взяться за эту работу. В первую очередь требуется доработка впускных и выпускных каналом с увеличением их проходного сечения. Необходимо это для улучшения наполнения цилиндров, а счет снижения потерь. Необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями. Любые нестыковки и шероховатости, а так же сужение канала ведет к торможению потока, собственно ухудшают наполнение и ведут к потере мощности.

Для форсирования двигателя необходим следующий объем работ:

Увеличение диаметра каналов, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений. Так же необходима шлифовка каналов до частоты 4-5 класса - это почти зеркальная поверхность. При совмещении коллекторов с каналами в головке блока необходимо учесть все нестыковки, которые очень сильно тормозят потоки газов. При доработке седла клапана необходимо убрать острые кромки седла (При начальном открытии клапана острые кромки создают сильное сопротивление). В результате всех этих переделок возможно увеличение мощности на 10%. Так же вам потребуется замена клапанов на увеличенные, установка новых пружин. Заканчивать объем работ придется установкой распредвала с измененными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз. В результате всех изменений вместе мощность автомобиля увеличится на 18-20%.