!!!
В данном разделе Вы можете ввести свой индивидуальный код, выданный Вам при первич-
ном обслуживании в нашем автосервисе, и посмотреть историю обслуживания.
Индивидуальный код
Пароль
Забыли пароль?

Статьи

25 ноября 2011 | Просмотров: 4308

Ремонт двигателей

Двигатель — это «сердце автомобиля».
И от того, как владелец начнет эксплуатацию своего «железного коня», так и он в свою очередь прослужит хозяину.

Новый двигатель обязательно необходимо «обкатать», особенно это касается автомобилей отечественного производства. Так как двигатели многих авто импортного производства проверены на стенде еще на заводе. Цель операции «обкатка» — это притирка все узлов и агрегатов друг к другу. Потому что именно в этот период происходит их притирка.

Также двигатель нуждается в периодической замене масла, масляного и воздушного фильтров, т.к. при трении внутренних деталей двигателя образуется металлическая пыль и мелкая стружка, которую должен улавливать масляный фильтр, но часть их все равно перемещается внутри двигателя вместе с маслом.

Причина замены воздушного фильтра еще более актуальна. Ведь когда сильно загрязнен, то мелкие частицы вместе с топливом проходят всю систему питания, а затем попадают в кривошипно–шатунный механизм, где служат абразивным материалом и делают задиры.

Ремонт двигателей

Ресурс исправной работоспособности двигателя зависит от качества масла, частоты технического обслуживания, режимах и регионах в которых эксплуатируется автомобиль. Но если двигатель преждевременно или в результате продолжительной эксплуатации все же потерял тяговитость или «задымил», то не стоит расстраиваться. Необходимо произвести его диагностику двигателя с частичным разбором. Возможно, причина в поршневых кольцах и в маслосъемных колпачках соответственно. Но если появился стук в двигателе, то скорее всего речь пойдет о более трудоемком ремонте с расточкой блока цилиндров и коленчатого вала.

Все вышеперечисленные операции по ремонту двигателя качественно и профессионально выполнят механики Тех центра "Детройт"

Ремонт, не требующий снятия двигателя.

На двигателе установленном в автомобиле можно выполнять следующие операции:

  • Проверить компрессию.
  • Снятие и установку крышки головки блока цилиндров.
  • Проверка клапанных зазоров.
  • Снятие и установку головки блока цилиндров.
  • Очистку головки блока цилиндров и поршней.
  • Снятие и установку шкива коленчатого вала.
  • Замену масляных уплотнительных колец коленчатого вала.
  • Снятие и установку зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.
  • Замену масляного фильтра.
  • Снятие и установку масляного насоса.
  • Снятие и установку масляного поддона.
  • Снятие, осмотр и установку маховика.
  • Осмотр и замену подвески установки двигателя, кпп, акпп.
  • Ремонт, требующий снятия двигателя


На двигателе снятом с автомобиля можно выполнять следующие операции:

  • Снятие промежуточного вала.
  • Снятие коленчатого вала и коренных подшипников.


Проверка компрессии двигателя

В случае уменьшения мощности двигателя, которая не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, уровень масла должен соответствовать норме, и аккумулятор полностью заряжен. Также потребуется помощь помощника.

На двигателях с системой впрыска топлива, снимите плавкий предохранитель топливного насоса из коробки с предохранителями. Теперь запустите двигатель и дайте ему проработать до остановки.

Отсоедините систему зажигания. Вывинтите все свечи зажигания.

Ввинтите наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания цилиндра номер 1.

Помощник должен до упора нажать на педаль акселератора и провернуть двигатель стартером в течение нескольких секунд, при этом необходимо наблюдать за показаниями компрессометра. Давление будет расти довольно быстро в исправном, не требующем ремонта двигателе.

Двигатель требующий ремонта

Низкое давление на первом ходе поршня, сопровождаемое постепенно увеличивающимся давлением на последующих ходах, указывает на изношенные поршневые кольца. Низкое давление на первом ходе, которое не повышается в дальнейшем, указывает на неплотные клапаны или пробитую прокладку головки блока цилиндров. Отложения на обратной стороне тарелок клапанов могут также способствовать низкому давлению. Сделайте запись самого высокого давления, затем повторите процедуру для оставшихся цилиндров.

Из-за разнообразия компрессометров и скорости вращения коленчатого вала двигателя стартером, данные часто отличаются при проверке компрессии. По этой причине, фактические давления сжатия не указаны. Однако, наиболее важный фактор это то, что давления должны быть одинаковыми во всех цилиндрах.

Добавьте в цилиндры незначительное количество моторного масла (приблизительно 20 см 3 ) через отверстия для свечи зажигания, и затем повторите испытание.

Если происходит увеличение давления после того, как масло добавлено, показательно, что поршневые кольца изношены. Если давление не увеличивается, имеется утечка в клапанах или прокладке головки блока цилиндров. Утечка клапанов может быть вызвана сожженными седлами или тарелками клапанов, или погнутыми клапанами. Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров прогорела между ними. Появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на щупе для измерения уровня моторного масла подтверждает этот дефект.

Если давление в одном цилиндре приблизительно на 20 процентов ниже, чем в другом, и двигатель имеет слегка грубый режим холостого хода, причиной этого может быть изношенный кулачок на распределительном валу. Что требует срочный ремонт двигателя.

После проверки, установите свечи зажигания, и повторно соедините высоковольтные провода и катушку зажигания. Установите плавкий предохранитель топливного насоса в коробке с предохранителями.