Тормозная система относительно проста. Усилие при надавливании на педаль передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр посредствам внутреннего поршня оказывает давление на систему тормозных трубок, наполненных тормозной жидкостью и ведущих к каждому колесу автомобиля. Тормозная жидкость давит на тормозные поршни и приводит в движение тормозные колодки. Сжимаясь, тормозные колодки собственно и препятствуют дальнейшему вращению колес и вызывают остановку автомобиля.
Ремонт тормозной системы необходим при следующих признаках ее неисправности:
Замена тормозных колодок - это регулярная процедура, относящаяся даже не к ремонту тормозной системы, а скорее к текущему техническому обслуживанию автомобиля.
Испытывая на себе постоянное механическое воздействие, тормозные колодки со временем стираются и требуют регулярной замены. Замена тормозных колодок осуществляется в среднем раз в 15 тыс. км. пробега автомобиля. Сигналом к необходимости замены тормозных колодок могут стать визг тормозных колодок, их скрип или любой визжащий звук.
В случаях, когда замена тормозных колодок не приносит ощутимых результатов и тормозная система автомобиля и далее вызывает беспокойство, мы рекомендуем провести диагностику тормозной системы, на основании которой можно сделать выводы о необходимости дальнейшего ремонта тормозной системы.
В процессе эксплуатация автомобиля, многие из элементов тормозной системы могут выйти из строя или пострадать от механического воздействия. Автосервис "Тест-Драйв" предлагает Вам полный спектр услуг в ремонте тормозной системы, в числе которых: