Автосервис "Тест-Драйв" располагает всем необходимым оборудованием для проведения слесарных работ любого уровня сложности. Специализируясь на капитальном ремонте автомобилей и восстановлении автомобилей после ДТП, мы готовы помочь Вам, выполнив ремонтные работы по замене любых узлов и агрегатов автомобиля.
В случае необходимости автосервис "Тест-Драйв" готов предложить замену двигателя, замену кузова, замену моста.
Специалисты по снабжению СТО "Тест-Драйв" по каталогам, среди розничных предприятий и официальных дилеров отыщут аналог любого агрегата автомобиля даже самой редкой модификации. Собственная система снабжения позволяет нам осуществлять даже ремонт раритетных автомобилей, включая замену их агрегатов.
В случаях, когда клиенты располагают собственными запчастями, мы готовы работать и с ними.
Замена коробки передач, вероятно, требуется автомобилю, если водитель замечает следующие неполадки в работе машины:
В некоторых случаях альтернативой полной замене коробки передач может быть ремонт коробки передач или замена отдельных ее элементов (например, замена сальника коробки передач, замена подшипников коробки передач).
Помните, что залогом длительной и бесперебойной работы этого агрегата служит своевременная и регулярная замена масла коробки передач, осуществить которую с радостью помогут специалисты нашего СТО.
Сцепление передает крутящий момент двигателя коробке передач. Оно кратковременно отсоединяет двигатель от коробки передач и обеспечивает плавное начало движения автомобиля.
Неполадки в работе сцепления отражаются, в первую очередь, на работе коробки передач.
Редуктор заднего моста несет на себе постоянную нагрузку во время движения автомобиля. Но при условии качественной сборки и установки редуктора, он прослужит дольше многих других агрегатов.
Замена редуктора моста требуется, если во время движения автомобиля слышен шум или гул редуктора. В запущенных случаях, вой редуктора сравним со звуками, которые издавали трамваи.
Избежать замены заднего моста можно лишь вовремя обнаружив неисправность в работе редуктора, сигналом которой может стать чуть слышное, периодически возникающее "завывание" в области моста, например, при торможении двигателем, или при разгоне автомобиля. Шум редуктора на ранних стадиях носит непостоянный характер и может появлятся лишь на какой-то определенной скорости.